Повысьте качество обслуживания клиентов с помощью тренажеров по клиентскому сервису. Упражнения имитируют реальный рабочий процесс (телефонные звонки, работа с почтой).
Слушайте десятки записей телефонных звонков, копируйте лучшие техники и учитесь на чужих ошибках. Вы научитесь проходить секретаря, отвечать на возражения, закрывать сделки.
Тренировки в виртуальной реальности — самый захватывающий формат обучения. Общайтесь с виртуальными клиентами и развивайте навыки, которые будет легко применить в работе.
Правила русского языка забываются без регулярной практики. Пройдите тестирование, чтобы узнать свои слабые места, затем восполните пробелы в знаниях с помощью тренажеров.
Познакомьтесь с инструментами тайм-менеджмента, научитесь распределять свое время и расставлять приоритеты в задачах. Пройдите тренажеры и научитесь эффективно управлять своим рабочим и личным временем.