Базовые навыки управления

Описание курса

Перед начинающим предпринимателем и менеджером стоит непростая задача выстраивания организационных процессов и эффективного управления подчиненными. Без необходимой подготовки многие сталкиваются с типичными ошибками: 

• Руководитель начинает все делать за команду и берет на себя слишком много
• Сотрудники недостаточно мотивированы для эффективной работы
• Руководитель неправильно позиционирует себя в команде
• Задачи распределяются хаотично и бессистемно
• Отсутствует система прозрачного контроля и т.д.
В нашем курсе собрана и структурирована вся необходимая база знаний для успешного старта в качестве управленца. Изучив ее, вы сможете избежать типичных ошибок, научитесь думать как управленец и получите необходимые алгоритмы воздействия на персонал и инструменты для четкой организации управленческих процессов.
Легкий язык, простые определения, множество примеров и метафор помогут усвоить материал без лишних усилий.
Пройдя обучение, вы узнаете:

• Что такое управление и управленческий цикл
• Какие навыки необходимы руководителю
• Как оценить себя как руководителя и составить план индивидуального развития
• От чего зависит результат руководителя и команды
• Как построить эффективную команду
• Что такое планирование – организация – контроль – мотивация
• Как правильно ставить цели и планировать процессы их достижения
• Как распределять приоритеты между задачами
• Зачем распределять задачи между подчиненными
• Что такое делегирование и ответственность
• Что влияет на самоотдачу коллектива и какие факторы мотивируют человека
Как контролировать работу и корректировать действия подчиненных.