Обратная связь: навыки эффективного использования

Описание курса

Обратная связь в коллективе – это всегда очень тонкий и щекотливый вопрос. Никто не любит критику с очевидным негативным посылом. Но обратная связь необходима, чтобы корректировать эффективность каждого члена команды, включая себя. Корректировать общее видение рабочих процессов, чтобы в коммуникации не оставалось слепых пятен, особенно если от этого зависит общий результат.
Данный курс поможет грамотно запрашивать и давать обратную связь, избегая деструктивных сценариев. Каждая рекомендация сопровождается простыми и понятными примерами, которые помогают быстрее усвоить навыки и легко внедрить их в повседневную практику.
Пройдя обучение, вы узнаете:
• Что такое обратная связь
• Какие бывают деструктивные сценарии
• Как переключить собеседника с деструктивного сценария на конструктивный
• Каковы особенности взаимодействия с сотрудниками различного статуса
• Принципы эффективной обратной связи
• Алгоритм и модели обратной связи
• Как правильно делать запрос по своей деятельности
• Как выходить из психологически сложных ситуаций
Курс не требует предварительных знаний и будет полезен руководителям различного уровня, линейным сотрудникам и всем, интересующимся темой эффективной коммуникации. Полученные навыки можно успешно применять не только в рабочей среде, но и в повседневной жизни.